Открываем мини-пекарню

Открываем мини-пекарню

    Существует момент осознания, который приходит на каждого владельца малого бизнеса, когда мысль превратить хобби в профессию кажется менее похожей на сумасшедшую идею и больше на осязаемую.    
    Запуск любого бизнеса требует тщательного планирования реалистичных прогнозов, но пекарни и другие предприятия общественного питания сталкиваются с конкретными проблемами.        
    Шаг 1: Выбор типа хлебопекарни.
    Какую пекарню хотелось бы запустить? Есть много потенциальных способов начать производство хлебобулочных изделий. Некоторые варианты на рассмотрение:

  • Оптовая продажа. Есть желание продать свою продукцию в существующие заведения, такие как кафе и рестораны? Многие предприятия начинают продавать оптом, а затем открывают свой собственный магазин.
  • Розничная торговля. Если планируется открыть собственный магазин, важно подумать о том, как он будет работать. Это может быть закусочная на колесах, торговая точка у дома. Каждый вариант имеет свои собственные правила, поэтому тщательно исследуется, прежде чем принимается решение.
  • Интернет-пекарня. Если хочется продавать выпечку в Интернете, придется подумать, где делать выпечку (так же, как и для оптового опциона).

    Шаг 2: Проверка своих рецептов.
    Друзья и семья – отличное место для начала, но в конечном итоге понадобится более объективная обратная связь. Фермерские рынки и небольшие продуктовые магазины могут выдавать образцы для поиска отзывов.
    Шаг 3: Расчет затрат
    Как только определено, какие выпеченные товары будут продаваться, нужно выяснить, сколько капитала нужно, чтобы открыть собственную пекарню. Необходимо создать бизнес-план, а также выяснить, сколько денег потребуется для покрытия этих расходов.
    Все по порядку:

  • Рецепты. Важно знать, сколько стоит каждый кекс, чтобы имелась возможность понять, на что их продавать.
  • Принадлежности. Затраты на любые дополнительные предметы, которые намерены покупаться на регулярной основе (например, салфетки, упаковка, чистящие средства для кухни и торговых помещений).
  • Оборудование. Рассчитать затраты на любое оборудование, которое может потребоваться для покупки. Основное оборудование: Конвекционная печь, расстоечный шкаф, тестомес, холодильный шкаф, вспомогательное оборудование.

    Шаг 4: Написание бизнес-плана

  • Основные элементы, которые должен включать в себя бизнес-план пекарни:
  • Краткое изложение: обзор ваших целей.
  • Описание деятельности.
  • Организация и управление (описать, как будет структурирована компания. Сколько сотрудников понадобится? Кто за что будет отвечать?).
  • Продукты и услуги (здесь объясняется своя концепция, включая то, что продается, какие поставщики будут использоваться, ожидаемые затраты и что делает бизнес уникальным).

    Также понадобится:

  1.  Анализ рынка и стратегия: объяснение того, кто конкуренты, в чем отличия от них и какую долю рынка разумно ожидать.
  2.  Продажи и маркетинг: обзор того, как планируется продавать и развивать бизнес.
  3.  Запрос на финансирование: если создается бизнес-план для обеспечения финансирования своей пекарни, то при этом отмечается, сколько денег нужно прямо сейчас. На что их потратят и когда будет еще один раунд финансирования?
  4.  Финансовый план. Важно перечислить свои прогнозы продаж, затраты и то, как планируется выделять ресурсы. Это даст хорошее представление о том, действительно ли получится зарабатывать деньги.

    Заключение
    Просыпаться каждое утро и делать то, что действительно по душе, может показаться мелочью. Но превращение хобби в жизнеспособный бизнес займет много навыков за пределами кухни. Не стоит бояться обращаться за помощью, когда это нужно. Полномасштабная выпечка или розничная торговля может быть долгим и трудным процессом.

Материал подготовлен Торгтехника.РФ

https://obtorg.ru/oborudovanie-dlya-obshepita/